Ложный вызов эвакуатора тоже стоит денег?

Краткое содержание: [показать]

Нередко бывают ситуации, когда клиент, заказав эвакуатор, меняет свои планы и категорически отказывается платить за выезд спецтранспорта, объясняя это тем, что он не захотел или не смог воспользоваться его услугами. Как правило, при настойчивых требованиях водителя эвакуатора оплатить вызов машины, в его адрес летят обвинения, что он требует оплату за не предоставленную услугу. В данном случае, вопреки расхожему мнению, что «клиент прав всегда», оплачивать вызов спецмашины все же придется. И вот почему.

В мире бизнеса каждая фирма и компания выдерживает жесточайшую конкуренцию. Это значит, что недобросовестное исполнение обязанностей приведет к выдавливанию компании с рынка услуг. Этим обуславливается качество предоставляемых услуг и скорость их предоставления.

Бизнес, оказывающий услуги по эвакуации, – не исключение. Скорость прибытия спецмашины к месту вызова и оперативность транспортировки напрямую зависят от ситуации на дорогах. Если конечный пункт транспортировки находится на большом расстоянии, диспетчер, принявший вызов, стремится, как можно быстрее, найти свободную спецтехнику требуемой конструкции.

Главным критерием поиска у диспетчера в этом момент будет наименьшее расстояние от эвакуатора до заказчика. В данный момент диспетчер работает только на конкретного клиента. Диспетчер переключится на другую проблему только когда найдет нужный вариант и даст водителю координаты клиента.

Теперь от водителя спецмашины зависит, как быстро он доберется до заказчика. Он расходует горючее, время и моторесурс своей машины. Для компании это дополнительные расходы. Поэтому только на первых двух этапах потрачена львиная доля того, что будет получено за выполнение заказа. Если же оказывается, что по прибытии на место вызова заказчик передумал транспортировать свою машину, то компания несет убытки за холостой пробег эвакуатора, который, к тому же, нужно гнать назад пустым.

С учетом всех выше изложенных фактов, становится понятно, что требования водителей эвакуаторов оплатить ложный вызов не так уж безосновательны. Это не вина компании, что услуга не была оказана. Компания приложила все силы, чтобы обеспечить заказчика необходимым спецтранспортом. Поэтому она требует возмещения фактически понесенных расходов. Не следует это путать со стремлением получить доход за невыполненную работу.

Комментарии
Комментариев нет. Оставьте первый!
Добавить Комментарий
Оцените организацию:   
0/5 (0)