Доступно – значит выгодно, или сколько стоит эвакуатор?

Краткое содержание: [показать]

Объявления о дешевых услугах эвакуатора сейчас уже никого не удивляют. Некоторые презрительно ухмыляются, некоторые с недоверием уточняют причину такого «благодушия» индивидуальных предпринимателей. Ответ кроется в реалиях рынка транспортных услуг.

Кризис и конкуренция производят естественный отбор. Выживает самый изворотливый и предприимчивый. В отличие от крупных компаний, которые могут привлечь клиентов дополнительными услугами, частник может обратить на себя внимание только снижением расценок.

Для клиента не всегда понятно из чего складывается сумма оплаты за услуги эвакуатора. Хотя каждый знает, что и сколько он выигрывает, воспользовавшись спецтехникой. Считать деньги в своем кармане мы умеем, поэтому не мешает знать, какие факторы влияют на ценообразование услуг эвакуатора.

  1. Тип автомобиля. Стоимость будет зависеть от того, что вы собираетесь транспортировать - легковую машину, микроавтобус, грузовое авто или шикарный лимузин.
  2. Вид перевозчика. Безусловно, услуги каждого вида спецтехники (платформы или эвакуатора-манипулятора) расцениваются по разным критериям.
  3. Сложность работ по погрузке и транспортировке. Применение дополнительного оборудования, а также виды транспортировки (полная или частичная погрузка) также включаются в общую стоимость услуг эвакуатора.
  4. Маршрут транспортировки и удаленность. В этом случае ключевую роль в ценообразовании играет расстояние, на которое следует увезти транспортируемый автомобиль.

К сведению автомобилистов и не только! Эвакуатором можно воспользоваться не только для транспортировки «убитого» автомобиля. Услугами частного манипулятора могут воспользоваться отдыхающие, желающие доставить катер или скутер до водоема, господа, предвкушающие преподнести авто в подарок. В этом случае гарантирована точность исполнения и доступные расценки.

В настоящее время многие компании, занимающиеся предоставлением услуг по эвакуации, для привлечения новых клиентов бросили все силы на улучшения качества обслуживания, сокращения время реагирования на вызова. Некоторые предлагают скидки и корпоративные тарифы для постоянных клиентов. Очень приветствуется у частных предпринимателей рекомендации постоянных заказчиков. Если постоянный клиент приводит или дает рекомендацию новому заказчику, то получает бонусы и скидки на услуги.

Комментарии
Комментариев нет. Оставьте первый!
Добавить Комментарий
Оцените организацию:   
4/5 (1)