Какие обязанности диспечера в службе эвакуации?

Краткое содержание: [показать]

Позвонив в службу эвакуации, клиенту первым отвечает диспетчер. Именно на него возложена обязанность принять вызов и организовать работу службы. И именно по его отношению к клиенту складывается впечатление о компании и качестве предоставляемых услуг. С одной стороны, диспетчер эвакуатора – простая должность. Казалось бы, несложная работа – отвечай на звонки и посылай машину. Но эта работа подразумевает постоянный контакт с людьми. И подчас с людьми во взвинченном, неадекватном состоянии. Некоторые клиенты, не оправившись от шока после аварии, «отводят душу» на диспетчере службы эвакуации, выплескивая на него негативные эмоции.

Поэтому на эту работу приглашают людей с устойчивой психикой. Нельзя сорваться, нельзя ответить криком на крик, нельзя одернуть хама. Нужно вежливо выслушать клиента, детально разобраться в ситуации, принять вызов и обеспечить его скорейшее выполнение. Предельная вежливость и внимание. Ведь клиент не обратиться второй раз в ту компанию, диспетчер которой ему нагрубил или прервал «душещипательные изливания». Заказчик не считает, сколько времени он потратил на общение с диспетчером, но обязательно отметит, сколько времени пройдет с момента вызова до момента прибытия эвакуатора.

Диспетчер – своего рода связующее звено между заказчиком и оператором эвакуатора. От точности принятия заказа будет зависеть скорость его исполнения. Водитель эвакуатора от диспетчера получает координаты клиента. Поэтому диспетчер должен хорошо ориентироваться в городе и его окрестностях, знать возможные пути подъезда и объезда, иметь приятный голос и четкую дикцию. Ведь его работа в основном связана с телефоном.

После принятия вызова диспетчер обязан позвонить клиенту и предупредить о прибытии эвакуатора. А в случае непредвиденных ситуаций или поломки спецмашины, срочно найти ей замену. Для того чтобы служба эвакуации была более эффективной, многие компании при подборе человека на место диспетчера отдают предпочтение коммуникабельным людям, знающим иностранные языки и умеющим хорошо работать на компьютере.

В любом случае, диспетчер является лицом всей компании. От его собранности и организованности, от его способности быстро организовать работу по эвакуации транспортного средства независимо от обстоятельств, от его умения контактировать и с клиентами, и с коллегами по службе зависит работа всего агентства.

 

Комментарии
Комментариев нет. Оставьте первый!
Добавить Комментарий
Оцените организацию:   
0/5 (0)